Поиск
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
1.При сборке заказа наши менеджеры переупаковывают и осматривают все изделия, поэтому Вы никогда не получите заводской брак.
2.Все изделия оборачиваются в воздушно-пузырчатую пленку и упаковываются в картонные коробки, чтобы свести к минимуму возможность повреждения при курьерской или почтовой доставке.
3.В течение 14 дней с момента получения заказа, Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел или это не совсем то, что Вы хотели. Для этого напишите нам письмо со своей просьбой на почту info@pinkpaws.ru , с пометкой «возврат», укажите предпочитаемый способ возврата денег (банковский/почтовый перевод, электронные деньги). Менеджер вышлет Вам почтовый адрес, по которому Вы отправляете не подошедшие товары, самостоятельно оплачивая доставку.
4.Если вдруг, мы сделали ошибку при отправке товара (от случайностей никто не застрахован!), и пришло совсем не то, что Вы ждали, расходы по замене и доставке, а так же «небольшая компенсация за «моральный ущерб» ложатся на нас.
5.К сожалению, мы не сможем принять обратно товар, если он был продан по распродажной цене или его товарный вид нарушен (загрязненный, поцарапанный, поломанный, без этикеток, без упаковки, или с поврежденной упаковкой).
Еще раз обращаем Ваше внимание! Если посылка пришла к Вам с дефектами (помята, разорвана, промокла и т.п.), Вы должны сразу же обратиться в службу, осуществлявшую доставку, и оформить заявление по установленной форме!
Мы хотим, чтобы у Вас всегда оставалось только хорошее впечатление о нашем магазине, поэтому в любой ситуации не волнуйтесь! Обратитесь в службу поддержки интернет-магазина «Розовые лапки», мы будем рады Вам помочь и обязательно найдем вариант решения проблемы!